Составление отчетности - эта услуга может быть
оказана нашей организацией в рамках договора на
оказание бухгалтерских услуг, на разовом и на постоянном составлении бухгалтерской отчетности.
Список необходимых документов
- Договоры;
- Акты выполненных работ;
- Кассовые документы предприятия;
- Счета-фактуры;
- Приказы по кадрам, кадровым изменениям;
- Документация по заработной плате;
- Приказ или протокол о назначении Генерального директора и главного бухгалтера, данные о расчетных счетах, выписки банка.
После предоставления первичных документов специалистами нашей компании производится их обработка и подготовка к работе. После чего производится проведение этих документов в 1С, их обработка, осуществление проводок, по окончанию квартала формирование всех форм отчетности (декларации, отчеты, баланс и т.д.) Как только вся отчетность будет подготовлена, подписана, наши специалисты отправят ее в электронном виде. После получения уведомлений с внебюджетных организаций, налоговых органов, можно считать что отчетность сдана, отчетный период закрытым.
Нулевая отчетность - это сдача нулевых деклараций, отчетов, баланса у которого отсутствует финансово-хозяйственная деятельность.
Тип организации |
Система налогообложения |
Форма отчета |
Стоимость услуг |
Организации с "нулевым" балансом |
Упрощенная система налогообложения |
Подготовка и сдача отчетности |
1400 руб/квартал |
Организации с "нулевым" балансом |
Традиционная система налогообложения |
Подготовка и сдача отчетности |
2000 рублей/квартал |
Список необходимых документов:
- Копии свидетельства о присвоении ИНН/КПП;
- Свидетельства ОГРН (регистрационный номер организации);
- Коды статистики;
- Свидетельства о постановке на учет в фондах;
- Извещение о регистрации в качестве страхователя в ФСС РФ;
- Извещение о постановке на учет в государственном фонде обязательного медицинского страхования;
- Уведомление о размерах страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных взносах;
- Извещение о регистрации в территориальном органе пенсионного фонда РФ страхователя-организации;
- Приказ или протокол о назначении Директора и главного бухгалтера;
- Штатное расписание;
- Данные о расчетном счете и банковские реквизиты;
- Справки из банков о том, что не совершалось операций по расчетному счету и не начислялась заработная плата.