Специалисты компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг.
Задать вопрос
Для регистрации ООО Вам необходимо предоставить пакет документов:

  • Копии паспортов участников;
  • ИНН физических лиц;
  • Если участник - юридическое лицо, то копии учредительных и регистрационных документов;
  • Размер и способ оплаты Уставного капитала, распределение долей между участниками;
  • Если уставный капитал оплачивается имуществом, то наименование, стоимость и серийные номера имущества;
  • Виды деятельности, которыми планирует заниматься Общество;
  • Для определения местонахождения Общества - договор аренды или гарантийное письмо от арендодателя с копиями правоустанавливающих документов.

Для регистрации Общества с ограниченной ответственностью наша компания подготовит и сдаст в регистрирующий орган следующие документы:

  • Устав

  • Протокол общего собрания учредителей (если учредителей 2 и более)

  • Решение о создании Общества с ограниченной ответственностью (если учредитель один)

  • Заявление на государственную регистрацию юридического лица (форма Р11001)

  • Квитанцию об оплате государственной пошлины (платит заявитель).
Стоимость регистрации ООО составляет 4000 руб.

Все документы вы нам можете выслать в электронном виде и мы Вам за 1 день подготовим документы на регистрацию.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Вернуться к списку